https://phaser.io/examples/v3/view/scalemanager/fit-running-game
https://github.com/photonstorm/phaser – тут можно найти изображения которые используются в проектах
- В начале игры “score” с маленькой буквы. После взятия звездочки, “Score” становится с большой буквы. Первая буква меняться не должна.
- Добавлять за каждую звездочку не 10, а 1 (одно) очко.
- Опустить землю (основную платформу) ниже на 10-30px.
- Добавить еще одну платформу под “Score” шириной 2-3 буквы. У игрока должна быть возможность на нее запрыгнуть.
- Сделать появление игрока не в левой, а в правой части. Он должен приземлиться на землю.
- Бросить на поле вместе со звездочками 3 бомбочки. При касании появляется надпись Game Over.
- Добавить персонажу 3 жизни (отображаются в углу). Жизни отнимаются при касании бомбочек.
- Добавить второй уровень (после собирания всех звезд)
В config:
scene: [GameScene0, GameScene1, GameScene2, GameScene3]
Initialize function:
initialize: function GameScene0() {
Phaser.Scene.call(this,
{key: 'gameScene0', active: true});
Переход на другую сцену:
this.scene.start('gameScene1')
Часть 2
- Заменить персонажа (на другой спрайт)
Похожие статьи