https://phaser.io/examples/v3/view/scalemanager/fit-running-game

https://github.com/photonstorm/phaser – тут можно найти изображения которые используются в проектах

  1. В начале игры “score” с маленькой буквы. После взятия звездочки, “Score” становится с большой буквы. Первая буква меняться не должна.
  2. Добавлять за каждую звездочку не 10, а 1 (одно) очко.
  3. Опустить землю (основную платформу) ниже на 10-30px.
  4. Добавить еще одну платформу под “Score” шириной 2-3 буквы. У игрока должна быть возможность на нее запрыгнуть.
  5. Сделать появление игрока не в левой, а в правой части. Он должен приземлиться на землю.
  6. Бросить на поле вместе со звездочками 3 бомбочки. При касании появляется надпись Game Over.
  7. Добавить персонажу 3 жизни (отображаются в углу). Жизни отнимаются при касании бомбочек.
  8. Добавить второй уровень (после собирания всех звезд)
В config:
scene: [GameScene0, GameScene1, GameScene2, GameScene3]

Initialize function:
initialize: function GameScene0() {
 Phaser.Scene.call(this,
{key: 'gameScene0', active: true});

Переход на другую сцену:
this.scene.start('gameScene1')

Часть 2

  1. Заменить персонажа (на другой спрайт)

Данный репетитор настоящий профессионал своего дело, доброжелательный и терпеливый, умеет интересно и доступно объяснять материал. Грамотно планирует каждое занятие и отлично настраивает ученика на работу. Открыто и подробно отвечает на все вопросы как на занятиях так и вне их. Результатом я очень доволен, поэтому ставлю высший балл.

Андрей, 14 июня 2019

Over 109
5 Star Ratings

5-stars-white

Rated 5/5 by 109 Students